Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили что он Вам не подходит.
Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра (адреса указаны в гарантийном талоне). Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется! В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Процедура возврата: Вам необходимо связаться с авторизованным сервисным центром производителя, контакты которого указаны в гарантийном талоне и следовать дальнейшим инструкциям сотрудников центра.